Ходовая Mercedes-Benz Citan
Mercedes-Benz Citan появился в результате сотрудничества Mercedes-Benz и альянса Renault-Nissan. Он создан на базе популярного автомобиля Renault Kangoo, а для Daimler AG это первый переднеприводный коммерческий городской автомобиль класса «M».
Особенности ходовой
Технические изменения ходовой «Цитан» оказались существенными, за счет этого Mercedes-Benz Citan смог соответствовать задачам, поставленным производителями. Разработчики установили подвеску собственного производства, доработанную в Штутгарте. Автомобиль построен на платформе, которая оснащена впереди стойками Макферсон, а сзади – скручивающейся балкой. Расстояние между осями отличается, как и длина кузова.
Преимущества автомобиля Mercedes-Benz Citan
Важным параметром любого автомобиля является дорожный просвет, или клиренс. Мерседес Citan имеет оптимальную высоту нижней части по отношению к дороге, поэтому он отлично справится с неровным дорожным покрытием и успешно проедет даже разбитый оползнями поворот.
Citan выгодно отличается от многих конкурентов комфортом и маневренностью подвески. Показатель управляемости тоже не подкачал – автомобиль уверенно держит дорогу. Согласно отзывам владельцев Mercedes-Benz Citan, автомобиль по сравнению с Kangoo меньше кренится, руль более четко и быстро отвечает на все действия водителя.